Плашка на английском дизайн

плашка+(в+полиграфии)

1 плашка (в полиграфии)

  1. tinted box
  2. spot
  3. solid plate
  4. solid area

плашка
Участок изображения со сплошной закраской каким-либо цветом, либо осветленным оттенком цвета, получаемым за счет использования растра. В технологическом процессе печати смешение пигментов для получения плашечного цвета производится до нанесения краски на бумагу.
[ http://www.morepc.ru/dict/]

плашка
Сплошное покрытие печатной краской поверхности запечатываемого материала в тех случаях, когда относительная площадь печатающих элементов, как и запечатанная площадь материала составляют (100 %) (S^= 100).
[ http://ofyug.ru/useful/abc/]

Тематики

См. также в других словарях:

плашка (в полиграфии) — плашка Участок изображения со сплошной закраской каким либо цветом, либо осветленным оттенком цвета, получаемым за счет использования растра. В технологическом процессе печати смешение пигментов для получения плашечного цвета производится до… … Справочник технического переводчика

Растискивание — Растискивание (в полиграфии) увеличение площади печатного элемента на оттиске относительно его площади, предусмотренной оригинал макетом. Иногда растискивание считают дефектом, что совсем не корректно это скорее особенность… … Википедия

Источник

Плашка

английский translation: spacer

12:15 Sep 18, 2017

Grading comment

Перевод в паре русский => английский [PRO]
Полиграфия и издательское дело / Webpage layout design
русский термин или фраза: Плашка
Объект с равномерной цветной заливкой. Часто на плашках размещают заголовки или подписи к изображениям.
http://minixpress.ru/termin/plashka.php
Vadim Frolenko

Local time: 00:13
английский перевод spacer
Пояснение:
https://en.wikipedia.org/wiki/Spacer_GIF

To disambiguate things:

«Spacer» is an object on a page.
«Spacer image» or «spacer GIF» is the file used to create that object.

За этот ответ присуждено 4 очка KudoZ
Все предложенные варианты перевода
5 flat tint

Tatiana Grehan
Summary of reference entries provided
spot

To disambiguate things:

«Spacer» is an object on a page.
«Spacer image» or «spacer GIF» is the file used to create that object.

This person is a ProZ.com Certified PRO in английский => узбекский, английский => киргизский

Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> Turdimurod Rakhmanov

Mikhail Kropotov
Германия
Local time: 22:13
Родные языки: русский
Очков ПРО в категории: 24

Пояснение:
Плашка — растровый фон с печатными элементами постоянного размера

A printed image containing «halftone» dots that are all of uniform size, as opposed to a halftone or vignette, which use variable-size dots to simulate a range of tones or shades. Often called simply Tint.

Также используются следующие синонимы:

solid, solid area, solid colour/color

Бывает еще «растровая плашка» — screen tint, но это Вам, наверное, не нужно.

Чтобы Вы не сомневались, я имею 10-летний опыт работы на печатном производстве в Англии, помогая им, среди прочего, общаться с российскими печатниками. Эта терминология использовалась мною постоянно.

Да, это печатная терминология, не веб-дизайн.

Tatiana Grehan
США
Local time: 16:13
Работает в области
Родные языки: русский

Reference: spot
This person is a ProZ.com Certified PRO in английский => узбекский, английский => киргизский

Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> Turdimurod Rakhmanov
Кыргызстан
Родные языки: узбекский, киргизский
Очков ПРО в категории: 4

Login or register (free and only takes a few minutes) to participate in this question.

You will also have access to many other tools and opportunities designed for those who have language-related jobs (or are passionate about them). Participation is free and the site has a strict confidentiality policy.

Источник

плашка

1 плашка

2 плашка

3 плашка

Тематики

Синонимы

Осевой многолезвийный инструмент для образования и обработки наружной резьбы

4 плашка

5 плашка

6 плашка

7 плашка

8 плашка

9 плашка

10 плашка

11 плашка

12 плашка

13 плашка

14 плашка

15 плашка

16 плашка

17 плашка

18 плашка

19 плашка

20 плашка

См. также в других словарях:

ПЛАШКА — ПЛАШКА, см. плаха. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

Плашка — инструмент для нарезания наружной резьбы, представляющий собой стальную закаленную гайку, в которой через резьбу прорезаны сквозные продольные отверстия, образующие режущие кромки и служащие для выхода стружки. В зависимости от конструкции плашки … Финансовый словарь

плашка — прогонка, лерка Словарь русских синонимов. плашка сущ., кол во синонимов: 5 • лерка (2) • ловушка … Словарь синонимов

плашка — ПЛАШКА, диал. 1. Деревянная ловушка для промысла пушного зверя (прим. авт.). – Холтин не даст себя в руки кровожадным хэнгби, как пустоголовая белка летяга, залезающая в плашки безо всякой надобности (2. 136). СЮГ 274; ССГ 230: плашка «ловушка на … Словарь трилогии «Государева вотчина»

Плашка — – резьбонарезной инструмент для нарезания наружной резьбы вручную или на металлорежущем станке (как правило, за один проход). В процессе резания плашка и заготовка одновременно совершают вращение вокруг продольной оси резьбы и равную шагу… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

ПЛАШКА — инструмент для нарезания или накатывания наружной резьбы вручную или на станках. Нарезные плашки бывают круглые (ранее назывались лерками), раздвижные (призматические). Накатные плашки состоят из 2 прямоугольных призм или роликов, рабочие части… … Большой Энциклопедический словарь

ПЛАШКА — ПЛАШКА, плашки, жен. 1. уменьш. к плаха в 1 знач. (обл.). 2. Ловушка с опускающейся доской для ловли мелких животных (белок, хорьков, горностаев и т.п.; охот.). 3. Основная часть сохи пластина, на которую насаживаются сошники (обл.). 4. только мн … Толковый словарь Ушакова

ПЛАШКА — ПЛАШКА, и, жен. Плоский кусок дерева, а также вообще пластина, пластинка, деревянная или металлическая. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

плашка — сухарь матрица пресс форма — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы сухарьматрицапресс форма EN die … Справочник технического переводчика

Плашка — печ. форма со сплошной печатающей поверхностью. П. необходима для печати сплошного фона той или иной площади … Издательский словарь-справочник

Плашка — 1) часть печатной формы со сплошной печатающей поверхностью или часть оттиска со сплошной запечатанной поверхностью; 2) сплошное покрытие печатной краской поверхности запечатываемого материала, когда относительная площадь печатных элементов равна … Реклама и полиграфия

Источник

плашка

1 плашка

2 плашка

3 плашка

Тематики

Синонимы

Осевой многолезвийный инструмент для образования и обработки наружной резьбы

4 плашка

5 плашка

6 плашка

7 плашка

8 плашка

9 плашка

10 плашка

11 плашка

12 плашка

13 плашка

14 плашка

15 плашка

16 плашка

17 плашка

18 плашка

19 плашка

20 плашка

См. также в других словарях:

ПЛАШКА — ПЛАШКА, см. плаха. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

Плашка — инструмент для нарезания наружной резьбы, представляющий собой стальную закаленную гайку, в которой через резьбу прорезаны сквозные продольные отверстия, образующие режущие кромки и служащие для выхода стружки. В зависимости от конструкции плашки … Финансовый словарь

плашка — прогонка, лерка Словарь русских синонимов. плашка сущ., кол во синонимов: 5 • лерка (2) • ловушка … Словарь синонимов

плашка — ПЛАШКА, диал. 1. Деревянная ловушка для промысла пушного зверя (прим. авт.). – Холтин не даст себя в руки кровожадным хэнгби, как пустоголовая белка летяга, залезающая в плашки безо всякой надобности (2. 136). СЮГ 274; ССГ 230: плашка «ловушка на … Словарь трилогии «Государева вотчина»

Плашка — – резьбонарезной инструмент для нарезания наружной резьбы вручную или на металлорежущем станке (как правило, за один проход). В процессе резания плашка и заготовка одновременно совершают вращение вокруг продольной оси резьбы и равную шагу… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

ПЛАШКА — инструмент для нарезания или накатывания наружной резьбы вручную или на станках. Нарезные плашки бывают круглые (ранее назывались лерками), раздвижные (призматические). Накатные плашки состоят из 2 прямоугольных призм или роликов, рабочие части… … Большой Энциклопедический словарь

ПЛАШКА — ПЛАШКА, плашки, жен. 1. уменьш. к плаха в 1 знач. (обл.). 2. Ловушка с опускающейся доской для ловли мелких животных (белок, хорьков, горностаев и т.п.; охот.). 3. Основная часть сохи пластина, на которую насаживаются сошники (обл.). 4. только мн … Толковый словарь Ушакова

ПЛАШКА — ПЛАШКА, и, жен. Плоский кусок дерева, а также вообще пластина, пластинка, деревянная или металлическая. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

плашка — сухарь матрица пресс форма — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы сухарьматрицапресс форма EN die … Справочник технического переводчика

Плашка — печ. форма со сплошной печатающей поверхностью. П. необходима для печати сплошного фона той или иной площади … Издательский словарь-справочник

Плашка — 1) часть печатной формы со сплошной печатающей поверхностью или часть оттиска со сплошной запечатанной поверхностью; 2) сплошное покрытие печатной краской поверхности запечатываемого материала, когда относительная площадь печатных элементов равна … Реклама и полиграфия

Источник

Морфизмы в дизайне: какие бывают, зачем нужны и как их создавать

«Скево», «нео», «гласс» и «сквиркл» — и это не покемоны!

Иллюстрация: Полина Суворова для Skillbox Media

Каждое направление в дизайне интерфейсов со словом «морфизм» так или иначе называли трендовым, но не все из них можно полноценно использовать в своём проекте. Рассказываем, как различные стили помогут вам спроектировать приложение или сайт и как это реализовать в Figma.

Скевоморфизм

Скевоморфизм — это не просто обычная стилизация интерфейса под реальные аналоги с помощью текстур натуральных материалов, объёмных фигур, теней. Если смотреть шире, скевоморфизм — это объяснение новой и неизвестной функции с помощью понятной всем аналогии или метафоры.

На каждом компьютере есть корзина, и все привыкли воспринимать её как мусорное ведро — место для ненужных файлов. Технически эта функция работает сложнее, но дизайнеры не отказываются от метафоры корзины для мусора, чтобы никого не путать.

Из современных систем скевоморфизм никуда не исчез. Приложения на iPhone в старых версиях отличаются только графически, интерфейс в них практически не изменился:

Скевоморфизм бессмысленен для конструкции или технологии. Это не технический, а дизайнерский приём. При этом скевоморфизм категорически раздражает дизайнеров-идеалистов тем, что как бы тормозит прогресс. Но на деле он помогает неподготовленным пользователям привыкнуть к новому продукту.

Плоский дизайн

Считается преемником графического скевоморфизма. Он стал популярным после выхода iOS 7, и его до сих пор используют все: от дизайн-студий до корпораций Apple, Google и Microsoft. Главная идея плоского дизайна — интерфейс не должен отвлекать пользователя от его задач лишними текстурами и объёмом.

Самый яркий пример плоской дизайн-системы — Material Design от Google. В его основе лежат физические свойства бумаги — она может быть цветной, отбрасывать тень, на неё определённым образом кладутся чернила. Несмотря на появившиеся объём и тени, смысл плоского дизайна не исказился:

То же самое с дизайн-системами Microsoft, Apple и других компаний. В их основе лежат разные принципы использования цветов, контраста, анимаций и объёма, но суть от этого не меняется — красивые текстурки не отвлекают пользователя.

Плоский дизайн сделать несложно, но если вы хотите, чтобы ваше приложение везде смотрелось хорошо, используйте гайдлайны систем, в которых оно будет работать:

Не относитесь к гайдлайнам как к истине в последней инстанции — это только рекомендации и их можно игнорировать, если они вас не устраивают. Правда, тогда приложение может выглядеть нестандартно для экосистемы, и это снизит доверие пользователей.

Неоморфизм

Неоморфизм — стиль, в котором каждый элемент «выдавлен» из фона, как на устройствах с резиновыми кнопками. Он стал популярным на Dribbble, и в начале 2020 года его много обсуждали. Но повсеместно неоморфизм никто не использует из-за проблемы с контрастом между элементами интерфейса.

В 2020 году дизайнер Accedia Иван Савков рассказал об экспериментах с неоморфизмом на примере мобильного приложения для регулирования температуры в доме и панели администратора онлайн-магазина.

Неоморфизм требует много пустого пространства, в котором все кнопки остаются различимыми и понятными. Поэтому он неплохо показал себя в мобильном приложении с небольшим количеством функций:

На панели администратора пользователю в любой момент может понадобиться сменить график, посмотреть определённые метрики и выделить важное. Для этого нужно много кнопок, поэтому неоморфизм здесь сработал плохо — разработчикам пришлось убирать функции, чтобы все кнопки влезли в интерфейс:

Также оказалось, что на создание и разработку интерфейса в стиле неоморфизма уходит больше времени, так как каждый элемент нужно делать вручную. В итоге вся дизайнерская работа становится дороже.

Иван Савков, дизайнер Accedia

У неоморфизма определённо есть потенциал. Но пока я рекомендую держаться от него подальше, если вы занимаетесь коммерческим проектом.

Дизайнер интерфейсов Михал Малевич советует не использовать неоморфизм в качестве основного стиля для интерфейсов — пользователи просто не поймут, где находятся кнопки. Проблемы возникнут не только у людей с плохим зрением, но и у владельцев устройств с плохими экранами.

Михал Малевич, дизайнер интерфейсов

Кнопки, наверное, можно назвать худшим применением неоморфизма, особенно в нажатом состоянии. Для многих людей не будет абсолютно никакой разницы между кнопками и простым текстом.

Михал предлагает использовать неоморфизм как элемент украшения на плашках или фоне:

Михал Малевич, дизайнер интерфейсов

Карточки и слайдеры — лучшие примеры использования неоморфизма. Но структуру карточки важно выполнить правильно: иерархия изображений, иконок и текста должна быть чёткой. Если структура плашки работает и без неоморфического фона — это хорошо!

Как сделать плашку в стиле неоморфизма с помощью плагина в Figma

  • Установите плагин Neumorphism.
  • В Figma создайте фрейм и поместите в него круг. На панели настроек в блоке Fill укажите цвет #F6F4FF. Полностью белый цвет использовать не надо, иначе нужного эффекта добиться не получится.
  • Нажмите правой кнопкой мыши на круг, в появившемся меню перейдите в Plugins и нажмите Neumorphism.
  • В появившемся окне нажмите кнопку Neumorph’ it!

В окне настроек можно указать высоту кнопки, интенсивность тени, указать форму кнопки и положение источника света:

Глассморфизм

Глассморфизм — интерфейс, элементы которого напоминают прозрачное стекло. В чистом виде глассморфизм, как и неоморфизм, использовать очень сложно из-за низкой контрастности между элементами интерфейса. Людям с плохим зрением или плохим экраном на устройстве будет сложно читать текст и различать стеклянные кнопки на полупрозрачном фоне:

Но, несмотря на эти недостатки, элементы глассморфизма используются в больших проектах. В macOS глассморфичной можно назвать панель уведомлений:

В недавно анонсированной Windows 11 полупрозрачными сделали меню «Пуск» и панель задач:

Также этот стиль использовался в Windows 7:

Михал Малевич, дизайнер интерфейсов

Глассморфизм уместен только в том случае, если эффект прозрачности носит чисто декоративный характер. Следует избегать его при создании кнопок или переключателей, так как эти объекты всегда должны быть более контрастными.

Как сделать плашку в стиле глассморфизма в Figma

Чтобы добиться эффекта стекла, сначала нужно подобрать фоновое изображение — оно не должно быть слишком простым или сложным, чтобы эффект был заметен. Для тренировки рекомендуем взять обои из macOS или Windows 11.

Теперь создайте плашку:

1. Загрузите картинку на макет и поверх неё добавьте прямоугольный фрейм.

2. У фрейма на панели настроек в блоке Fill нажмите на образец цвета. В появившемся меню сделайте его белым, а в верхней части поменяйте Solid на Radial.

3. На фигуре появится линия градиента — растяните её по диагонали от одного угла фигуры до другого. Непрозрачность заливки — 30%.

4. На панели настроек нажмите на плюсик напротив слова Effects. Появится эффект Drop shadow — нажмите на него и поменяйте на Background blur.

5. Нажмите на иконку напротив Background blur и укажите значение в 40 пикселей.

6. На панели настроек нажмите на плюсик напротив слова Stroke. Нажмите на появившийся образец цвета и сделайте его белым. У получившейся обводки укажите непрозрачность в 18%.

Готово — плашку можно использовать в вашем макете:

Настройки Background blur и непрозрачности фона можно менять на свой вкус. Чтобы плашка лучше гармонировала с фоном, укажите для неё цвет, похожий на фоновый:

Не забывайте о принципе наслаивания — чем ближе плашка к пользователю, тем меньше непрозрачность. Если это игнорировать, плашки будут похожи на кашу с непонятной структурой:

Сквирклморфизм

Сквиркл — суперэллипс, который называют «круглым квадратом» или «четырёхугольным колесом». Он отличается от привычных всем прямоугольников со скошенными углами. Сравните:

Основное отличие — скашиваются у него не только углы, но и стороны:

Сквирклы уже используют в больших проектах. Например, в иконках на iOS и аватарках пользователей в Clubhouse:

Продуктов, где сквирклы бы составляли основную часть интерфейса, ещё нет. Однако у сквирклморфизма нет проблем с недостатком контраста, как у нео- и глассморфизма, поэтому его можно использовать как угодно. Если решите делать все кнопки из сквирклов, будьте осторожны — непривычные формы кнопок и полей могут отпугнуть пользователей:

Сделать сквиркл в Figma очень просто — достаточно просто сгладить углы в настройках скругления:

  • Выделите вашу кнопку на макете.
  • На панели настроек в блоке с настройками размеров укажите скругление углов около иконки — например, 25 пикселей.
  • Нажмите на иконку, затем на иконку и установите нужное значение. 60% — скругление будет как у иконок в iOS. 100% — скругление будет максимальным, как у настоящего сквиркла.

Выводы

Скевоморфизм. Лучше всего подходит для объяснения нового через старое.

Плоский дизайн. Стандартное визуальное решение любой системы. Используется везде, и, скорее всего, дизайнеры не откажутся от него.

Неоморфизм и глассморфизм. Отлично работают как элементы декора. Целые интерфейсы в этих стилях сделать не получится из-за проблем с контрастом элементов друг с другом.

Сквирклморфизм. Можно использовать как стили кнопок и иконок, но осторожно, так как сквиркл — непривычная форма для обычных пользователей.

Источник

DesignAdvice.Ru - лучший онлайн-журнал о дизайне интерьеров
Adblock
detector