Полезно знать > Как правильно выбрать стулья для сотрудников?

Как правильно выбрать стулья для сотрудников?

Как правильно выбрать стулья для сотрудников?

Рабочее место в офисе должно быть красивым и комфортным. Офисные стулья для персонала – мебель, на которой среднестатистический человек проводит по 8 часов каждый день. Именно поэтому она должна быть удобной и безопасной для здоровья. Расскажем об основных особенностях выбора.

Основные критерии

Качественные изделия соответствуют следующим требованиям:

  1. Эргономичная и достаточно жесткая спинка, которая предотвращает боль в спине и развитие остеохондроза.
  2. Возможность изменения высоты сиденья.
  3. Экологически чистые материалы, которые не прилипают к коже в жаркую погоду.
  4. Удобный подголовник.
  5. Наличие подлокотников.
  6. Стильный дизайн, соответствующий офисному интерьеру.

 

Особенности выбора

Главное правило – настройка высоты сиденья. Стулья покупаются для всех сотрудников, у людей разный рост, поэтому важно тщательно регулировать высоту. Именно от этого зависит комфорт работы за столом.

Выбирайте изделия с дополнительным изгибом или специальным валиком в области поясницы, в этом случае спинка будет повторять анатомические особенности человека. По бокам также требуются небольшие выступы.

Для персонала рекомендуется покупать кресла со спинками, имеющими регулировку положения. В обычном состоянии оно должно быть около 90 градусов. Не забывайте, что многие люди во время обеда предпочитают оставаться на своих рабочих местах. В это время им будет приятно слегка откинуться в кресле, чтобы расслабиться.

Что касается обивки, то оптимальным вариантом является ткань-рогожка. Она выпускается в различных оттенках, отличается износостойкостью и доступной стоимости. Время от времени вы можете проводить химчистку таких кресел. Если вы не планируете сдавать мебель в химчистку, обратите внимание на недорогую искусственную кожу, которую легко можно протирать влажной тканью время от времени.

Стандартный вариант – стулья на колесиках, которые отличаются мобильностью. Их можно перевозить с одного места на другое для обустройства рабочих мест вновь прибывших сотрудников.

Проследите, чтобы на всю продукцию предоставлялась гарантия. Продавец должен передать необходимые документы, которые подтверждают качество изделий.

Купить мебель для офиса можно в уже собранном виде с быстрой доставкой. При доставке в разобранном варианте убедитесь, что в услуги компании входит установка изделий.

Adblock
detector