Графический дизайн примеры проектов

Лучший графический дизайн по версии пользователей Behance

Наталия Шамало, редактор блога Нетологии, собрала лучшие работы графических дизайнеров с Behance.

Публикуем подборку лучших работ в сфере графического дизайна по версии пользователей Behance — дизайнеров мирового уровня. Смотрите и вдохновляйтесь!

Обучение в онлайн-университете: курс «Арт-директор»

Coleção от Lucas Wakamatsu

Бразильский иллюстратор и графический дизайнер Lucas Wakamatsu создал проект «Coleção» (Коллекция). Его книга — коллекция историй разных людей, которые он выразил в картинках. Кроме книги, он создал плакаты и открытки с иллюстрациями из «Coleção».

Russia 2077 от MXD Project, Lena Terkunova и Eugene Zubkov

MXD — художественный проект четырёх авторов из России. Они называют свой стиль «современный сюрреализм». Внедряя в реальный мир неожиданные объекты, манипулируя изображениями, художники превращают обычный пейзаж в параллельную реальность.

Айдентика для винного бренда Ifj. Márkvárt János от Attila Tóth

Графический дизайнер из Будапешта Attila Tóth разработал дизайн для винного бренда Ifj. Márkvárt János wine. Винодельня похожа на мастерскую автомеханика, а её владелец каждый день ездит на виноградники на своём ретро-жигули. Концепция лейбла основана на элементах виноградной лозы, автомобиля и дороге к виноградникам.

Abstract Flavour от Andreas Preis

Andreas Preis, дизайнер и художник из Германии, создал идею упаковки для компании по производству напитков из Гамбурга. Вместе с основателем бренда, Marcin Lacki, они разработали минималистичную, эффектную и стильную упаковку для нового вида лимонада из базилика.

В центре района Санкт-Паули в Гамбурге художник создал монументальную живопись с айдентикой бренда размером 6 на 12 метров:

Читайте другие подборки лучшего дизайна с Behance: иллюстрации, брендинг, UX- и веб-дизайн.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Средняя оценка 3.3 / 5. Всего проголосовало 4

Источник

Семь проектов графического дизайна от студентов Университета творческих искусств

Продвижение Dezeen: графический роман, основанный на научно-фантастической пьесе 1920 года, и творческая платформа, побуждающая студентов к сотрудничеству. Участие в последней школьной выставке Dezeen, организованной студентами Университета творческих искусств.

Также включен ботанический журнал, посвященный популярности индустрии комнатных растений, и приложение, предназначенное для выделения фальшивых новостей.

Школа: Университет творческих искусств
Курс: Бакалавр (с отличием) Графический дизайн

«Визуальное повествование формирует то, как мы реагируем на информацию. Выпускники Университета творческих искусств (UCA), выпускники графического дизайна и коммуникации в этом году, создали блестящие и заставляющие задуматься проекты, от редакционного дизайна и брендинга до анимированной графики, книжного искусства и визуальные повествования через различные среды и платформы.

«Применяя практический подход к передаче сообщений и смыслов, эти выпускники выработали свой стиль. Изучите их работы ниже и на онлайн-витрине выпускников УЦА 2021 года и узнайте их уникальные голоса, когда они становятся готовыми покорить мир графического дизайна штурмом. «

«От антиавторитарной битвы в Гонконге, глобального успеха демонстраций Extinction Rebellion до движения Black Lives Matter — мы наблюдали беспрецедентный уровень политического инакомыслия на международной арене, и мы видели, как оно разворачивается на наших экранах.

«Моя книга« Опасные символы »рассказывает об этом культурном феномене и поощряет молодых людей к политической активности через социально-политическую ценность символов.

«Как дизайнер и коммуникатор, я создал в книге шаблоны, которые мой читатель может использовать для творческого протеста. Имея инструменты для создания, эти символы могут объединить движения и эффективно транслировать их сообщения».

Студент: Ройзин Кнапперт
Курс: бакалавриат (с отличием) Графический дизайн: визуальные коммуникации, УЦА
Instagram: ricky_knappert_

«В эти трудные и часто скучные времена я создал X Collab, уникальную платформу, объединяющую творцов из университетов со всей страны, чтобы обеспечить их присутствие, налаживание контактов и создание альтернативных способов создания произведений искусства.

«Он разработан креативщиками для творческих людей, чтобы стать катализатором межведомственного и многопрофильного сотрудничества. Наша первая цифровая витрина была 01 / Blue — названа из-за связи цвета с вдохновением, творчеством и надеждой.

«Мы понимаем, насколько сложно было создать эту платформу на протяжении всей пандемии, поэтому эта платформа дает выход множеству творческих студентов».

Студент: Джош Вейсвельд
Курс: Бакалавр (с отличием) Графический дизайн: Визуальные коммуникации, УЦА
Instagram: jwijsveld

«Потомки» — это графический роман, основанный на предсказаниях будущего нашего мира и вдохновленный научно-фантастической пьесой «RUR», написанной чешским писателем Карелом Чапеком в 1920 году, в которой роботы обращаются к своим создателям, получив человеческие эмоции.

«С моим механическим и творческим складом ума я отказался сокращать эти машины до слова« робот », что в переводе с славянского означает рабство или тяжелая работа.

«Машина может иметь в десять раз больше интеллекта, чем человек, и если ей дать эмоции, она может не действовать так эгоистично, как мы, люди, и поддаться жуткой судьбе. Это противоречие, на котором я основал свою историю».

Ученица: Грейс Андерсон
Курс: Бакалавр (с отличием) по графическому дизайну, УЦА
Instagram: gmmart_

«Мой последний проект вдохновлен моим наследием и посвящен сказке« Мирза и Сахибан », одному из четырех популярных трагических романов Пенджаба.

«Фрагментировав исходную историю, я создал свою версию с использованием платформы Image Two Platform, сочетающей цифровой рисунок и коллаж. У меня всегда была страсть к созданию изображений и различным иллюстративным методам. Платформа изображений позволяла мне создавать больше экспериментальных работ работы для этого проекта «.

Ученица: Арьяна Дин
Курс: Бакалавр (с отличием) по графическому дизайну, УЦА
Instagram: ad_gdesign_

«Для моего последнего крупного проекта я создал журнал под названием Botanical, чтобы исследовать популярность индустрии комнатных растений.

«Создавая его для поколения любителей комнатных растений и тех, кто заинтересован в поддержке независимой журнальной индустрии, мой журнал представляет собой элитное, минималистичное и чистое издание, отображающее великолепные изображения, а также информацию о том, как лучше всего ухаживать за комнатными растениями.

«Первый выпуск посвящен теме« Растения для начинающих »и поставляется с коллекционным набором карточек по уходу, которые дают сжатую версию того, как ухаживать за каждым растением, и украшены нарисованными иллюстрациями каждого из них».

Ученица: Кейтлин Картер
Курс: Бакалавр (с отличием) по графическим коммуникациям, УЦА

«Фальшивые новости были актуальной проблемой, которая привлекла большое внимание прессы за последние пять лет. Новости могут быть ошеломляющими, особенно для молодого поколения, что может сделать их менее интересными.

«Имея это в виду, я разработал приложение Reaction Spot. Приложение, в котором молодые люди могут реагировать и взаимодействовать с новостями и другими точками зрения, используя значки для обозначения различных типов фейковых новостей.

«Я также разработал« Real Reaction », газету с ограниченным тиражом, которая будет дополнять приложение. Она публикует статьи на тему фейковых новостей и в значительной степени основана на изображениях с взаимодействиями с дополненной реальностью».

Ученица: Эмма Колайер
Курс: Бакалавр (с отличием) Графический дизайн: Визуальные коммуникации, УЦА

«Последний проект Уилсдена привел к созданию целостного фирменного стиля Vert, компании, производящей одежду для футболок с графическим рисунком. В основе бренда лежит страсть к этичному производству модной одежды.

«Графический дизайн футболок включает сатирические лозунги, подчеркивающие экологические проблемы. Проект исследует историю и самобытность бренда Vert, его визуальную эстетику и активы, продукты, упаковку и маркетинговые материалы».

Студент: Джо Уилсден
Курс: Бакалавр (с отличием) по графическим коммуникациям, УЦА

Это школьное шоу является партнерством Dezeen и University for the Creative Arts. Узнайте больше о партнерских материалах Dezeen здесь.

Источник

Лучшие дизайны по версии пользователей Behance

Ксения Суворова, редактор блога «Нетологии», сделала подборку одних из самых крутых работ дизайнеров на Behance.

Наша редакция очень любит сайт Behance. Мы решили выделить самые крутые дизайны по версии пользователей сайта в нескольких категориях: анимационный дизайн, брендинг и иллюстрации. Смотрите подборку, учитесь и вдохновляйтесь.

Анимационный дизайн (моушн-дизайн)

«Air Max» от ManvsMachine

Лондонская студия ManvsMachine специально для Nike Europe создала потрясающее видео из анимационной графики. Волшебное превращение настолько потрясает, что на 83 тысячи просмотров приходится чуть менее 10 тысяч лайков.

Кстати, это же и пример отличного брендбука не для крупной корпорации, а для конкретного продукта. Да, такое тоже бывает.

«TrickPics» и «Ooohlympics» для Pornhub

Кто лучше всего поймет международный бренд? Руководство компании решили, что пятеро русских с продакшеном от Officer&Gentelmen. Наши соотечественники не мучались при создании серии мультфильмов для взрослого бренда и использовали Adobe After Effects, Adobe Illustrator и Corel Draw.

Для создания анимации они используют именно этот набор инструментов. А каждая их работа набирает не менее тысячи лайков и множество просмотров.

Работы Eiko Ojala для СМИ

Графический дизайнер и иллюстратор из Таллинна набрал на Behance более 1,222 млн просмотров и около 124 тысяч лайков. Его работы невероятно стильные, минималистичные и простые. Красота, достойная постоянного внимания и заказов крупнейших СМИ мира: Sunday Review, New York Times, La Poste, Wired и других.

Посмотрите на нестандартные идеи и, тем более, исполнение. Нетипичные цвета, текстура и великолепная техничная работа. В простоте — сила.

Брендинг

«Autistic art»

Проект чешской команды из семи человек «Autistic art» собрал более 82 тысяч просмотров, около 12 тысяч лайков и полтысячи комментариев. Идея родилась из минималистичного изображения окна и рисунков людей с расстройствами аутистического спектра.


При создании брендбука использовались продукты Adobe: Photoshop, Illustrator, InDesign. Работа — отличный пример того, как хорошая идея и исполнение могут быть применены на любом предмете.



Работы команды Ramotion

Команда Ramotion из Сан-Франциско получила за все свои работы на Behance практически 207 тысяч лайков, а их творения посмотрели в совокупности 2 млн 164 тысячи человек. Публикация нескольких работ, одних из лучших, получила 134 тысячи просмотров и 18 тысяч лайков.

На самом деле, если смотреть на работы команды, то понимаешь, что Артемий Лебедев — хорош, но недостаточно.



Работы Studio-JQ

Студия из Бристоля, Англия, набрала лайков, комментариев и просмотров даже больше, чем популярная компания Ramotion. У них 3.5 млн просмотров, 265 тысяч лайков.

Подборка работ, выложенная единым постом, собрала 108 тысяч просмотров и 14,5 тысяч лайков. Это и неудивительно. Явный профессионализм, яркие цвета, а не сдержанный минимализм, как у Ramotion, действительно привлекают внимание.

Иллюстрации

Работы Emi Haze

Творения итальянского дизайнера и художницы обожают люди со всего мира. Только на Behance у нее более 3,15 млн просмотров и 317 тысяч лайков. Она обожает совмещать фотографию и пейзажи.


Её инструменты — это стандартный Photoshop и еще Apple IMac, графический планшет Wacom Cintiq, акварель и акрил. Еще периодически она использует InDesign.

«Kitten Free Typeface Family»

Все любят котиков и красивую типографику. Итальянские графические дизайнеры совместили два в одном. И немного взорвали Behance. Всего 90 тысяч просмотров, но и 22 тысячи лайков. Соотношение очень большое.


Команда использует Photoshop, Illustrator, After Affects и FontLab Studio.

Проект «Tropical Blast»

Foreal Studio из Германии со «скромными» 620 тысячами просмотров и 62 тысячами лайков создали проект с помощью Photoshop, Illustrator, Maxon Cinema 4D, Wacom Tablet, Wacom Intuos и обычного карандаша с ручкой.

Источник

DesignAdvice.Ru - лучший онлайн-журнал о дизайне интерьеров
Adblock
detector