Дизайн кабины мтз 82

Обзор кабины МТЗ 80 82 – советы по выбору

Современная кабина трактора МТЗ 80 изготавливается из прочных листов стали сварочным методом. Под внутреннюю обшивку монтируют утеплитель, который одновременно обеспечивает шумоизоляцию.

Крепится конструкция на четыре амортизатора, снижающих тряску и вибрацию.

Обзор современных кабин трактора

Размеры кабины МТЗ 80, 82 могут быть различными. Как правила, габариты или малые, или большие. Второй вариант считается унифицированным. Различия между моделями заключаются исключительно в высоте, остальные характеристики одинаковы.

Соответственно, модели являются взаимозаменяемыми. Кабина трактора МТЗ 82 80 рассчитана на одного человека – оператора.

Преимуществами конструкции считаются:

  • Обновленный внутренний дизайн;
  • Улучшенная обзорность;
  • Наличие рациональной системы отопления;
  • Удобное размещение органов управления и приборного щитка;
  • Наличие стеклоочистителей впереди и сзади;
  • Лестницы с поручнями для попадания в кабину с двух сторон.

Для оператора в кабине трактора МТЗ 80 предусмотрено мягкое сидение, снабженное подвеской торсионного типа.

Есть вариации с пневмоподвеской и гидравлическими амортизаторами. При желании жесткость амортизаторов легко отрегулировать.

У самого кресла имеются регулировки высоты и приближенности к рулю, а также наклона спинки. Большая поверхность остекления в кабине трактора МТЗ 82 увеличивает обзорность. Для подачи воздуха открываются окна.

В некоторые моделях стоит кондиционер, а на время холодов есть отопительные приспособления.

Обзор тюнига кабины МТЗ

Ниже мы покажем вам различные варианты усовершенствования внешнего вида современной автотехники. Итак, конструкция трактора дает возможность тюнинга кабины МТЗ 82. В это понятие входят:

  • Тонировка стекол для защиты от солнечных лучей;
  • Установка современной магниторы с удобным управлением;
  • Замена сидения на более высокую модель;
  • Подсветка светодиодами для экономии электроэнергии и достаточного освещения салона;
  • Модернизация печки.

Современный тюнинг кабины МТЗ 82, 80 может включать смену расцветки кузова, использование аэрографии. Для этого поверхность нужно хорошо подготовить. Возможна установка молдингов, решеток, специальных накладок на колеса или даже самодельные колпаки.

Напоминаем, что в каталоге запчастей для тракторов МТЗ вы найдете все самое необходимое для быстрого ремонта автотехники.

Если не знаете, какой выбрать глушитель, ремкомплект, шестерню, коробку передач или другой агрегат, звоните нашему консультанту по номеру + 7 (863) 303-21-21.

Поможем не только купить по выгодной цене детали для трактора, но и организуем быструю доставку в Ростов и другие города России.

Источник

Тюнинг МТЗ 80 с малой кабиной своими руками

Статья обновлена 22.07.2019

Трактора Минского завода известны на постсоветском пространстве как «рабочие лошадки», готовые к тяжелым испытаниям, где нет места красоте и комфорту. Однако тюнинг МТЗ пользуется неизменной популярностью, и в мастерских механиков-энтузиастов можно увидеть невероятные машины, сделанные на базе хорошо знакомых тракторов. Доработка касается практически всех узлов и агрегатов, но в первую очередь — двигателя и кабины. Тюнинг мотора позволяет увеличить мощность и повысить рабочие качества трактора, а доработанная кабина обеспечивает водителю комфортные условия работы.

Возможные доработки кабины

Среди всех вариантов стоит в первую очередь отметить установку малой кабины. В этом случае доработка направлена не столько на повышение комфорта для водителя (скорее, наоборот), сколько на расширение возможностей машины. Установка малой кабины дает заметное уменьшение габаритной высоты трактора, что в буквальном смысле открывает новые возможности — машина сможет легко заехать в ворота и проемы высотой от 260 см.

На фото кабины МТЗ легко узнать по изменившимся пропорциям трактора — он становится более приземистым, т. к. теряет в высоте 28 см.

Варианты тюнинга

Самые интересные варианты можно увидеть, рассматривая тюнинг трактора МТЗ 82 с большой кабиной. Доработки ведутся по следующим главным направлениям:

  • улучшение условий работы (тонирование стекол, замена печки и вентиляции, установка магнитолы, замена сиденья);
  • улучшение внешнего вида (окраска кузова, установка навесных элементов);

Трактора МТЗ проектировались в те времена, когда о комфорте водителя не задумывались, да и возможностей для этого было не так много. Сегодня к услугам владельцев тракторов — все достижения автопромышленности, начиная с пленок на стекла и заканчивая системами климат-контроля. Разумеется, не каждый водитель будет вкладываться в качественный кондиционер для своей «рабочей лошадки», однако в разгар летних полевых работ поддерживать в салоне комфортную температуру очень важно. Добиться этого можно не только улучшением вентиляции и установкой климатического оборудования, но и тонированием стекол. Современные пленки эффективно блокируют ультрафиолетовое и тепловое излучение и обеспечивают комфорт при ярком направленном свете.

То же касается печки. Штатные устройства хорошо показали себя в умеренной полосе, однако при работе в северных широтах может потребоваться установить более мощное оборудование, а также добавить вентиляционные ходы, чтобы обеспечить равномерный обдув кабины.

Замена кресел — актуальная доработка для водителей, проводящих за работой по несколько часов в день. Купить эргономичное водительское кресло не проблема, сложнее установить его в ограниченное пространство кабины. Рекомендуется устанавливать высокие кресла небольших размеров.

Музыкальная система — отличный способ повысить эффективность работы. Главное — выбрать место установки так, чтобы водителю было удобно настраивать звук и переключать записи, не отвлекаясь от управления. Интересный вариант — сбоку над окном. Сабвуфер располагают за сидением, а колонки — по бокам, чтобы добиться ровного звука.

Подсветка приборной панели и салона необходима не только для ночных смен, но и для проживающих в северных широтах с коротким зимним световым днем. Оптимальный выбор — экономичные и долговечные светодиодные фонари. Они дают достаточное количество яркого, ровного света в салоне и не перегружают аккумуляторную батарею. Для приборной панели выбираются менее яркие светодиоды, чем для подсветки салона.

Трактор, часто перемещающийся между рабочими площадками, можно оснастить навигатором с GPS-маяком. Это действительно удобно для отслеживания перемещения и подсчета машино-часов. И необходимо для тех, кто использует трактор не для работы, а как средство активного отдыха — круг таких владельцев узок, но составляет существенную долю в тюнинге тракторов.

Декорирование кузова — не только роскошь, но и средство обеспечения безопасности. Ярко окрашенный трактор издали виден на поле или лесной разработке, его хорошо видно на дороге в сложных условиях (туман, метель). При желании можно использовать аэрографию, однако перед этим важно тщательно подготовить поверхность, так как любая неровность исказит рисунок.

Мощные фары — еще один способ обеспечить комфорт в работе и безопасность на дороге. К фарам и фонарям предъявляются те же требования, что и для осветительных приборов легковых автомобилей: они должны укладываться в установленный законом диапазон яркости и не перегружать аккумулятор.

Также можно увидеть трактора с декоративными молдингами и решетками радиатора, накладами на порог и колпаками на колеса. Встречаются кузова, стилизованные под стимпанк, с интересно обыгранными выхлопными трубами и декоративными решетками.

Как сделать тюнинг кабины

Перед выполнением работ стоит посмотреть видео тюнинга кабины МТЗ, чтобы яснее представить себе, как будут выглядеть нововведения и сколько усилий придется приложить. А также оценить текущее состояние трактора. Владельцам нового экземпляра стоит взвесить все за и против, прежде чем решить не ограничиваться улучшениями, непосредственно касающимися комфорта и безопасности. Если же кузов машины прогнил или получил тяжелые механические повреждения и в любом случае подлежит основательному ремонту или полной замене, можно проявить фантазию и сделать что-то по-настоящему необычное.

Интересные примеры тюнинга можно увидеть на гонках тракторов. Они проводятся более двадцати лет в Ростове-на-Дону (Бизон-Трек-Шоу) и других городах. Гонки проводят на стандартных шинах, зато все остальное — плод фантазии и труда владельцев.

На многих тракторах установлены турбокомпрессоры, дополнительные воздушные радиаторы, модернизированы тормоза и топливная аппаратура. Трактора разгоняются до 100 км/ч против конструктивных 40, проявляют чудеса маневренности и проходимости.

Работа над усовершенствованием трактора начинается с тщательных подсчетов и многочисленных чертежей. Важно не перегрузить каркас и штатные узлы, поэтому стоит советоваться с опытными мастерами — очно или через форумы.

Заключение

Способов доработать трактор МТЗ достаточно много. К услугам трактористов, желающих улучшить своих «рабочих лошадок» — современные запчасти и инструменты, специализированные форумы и множество видероликов, подробно показывающих тюнинг на всех этапах.

Источник

Обзор кабины МТЗ 80 82 – советы по выбору

Современная кабина трактора МТЗ 80 изготавливается из прочных листов стали сварочным методом. Под внутреннюю обшивку монтируют утеплитель, который одновременно обеспечивает шумоизоляцию.

Крепится конструкция на четыре амортизатора, снижающих тряску и вибрацию.

Обзор современных кабин трактора

Размеры кабины МТЗ 80, 82 могут быть различными. Как правила, габариты или малые, или большие. Второй вариант считается унифицированным. Различия между моделями заключаются исключительно в высоте, остальные характеристики одинаковы.

Соответственно, модели являются взаимозаменяемыми. Кабина трактора МТЗ 82 80 рассчитана на одного человека – оператора.

Преимуществами конструкции считаются:

  • Обновленный внутренний дизайн;
  • Улучшенная обзорность;
  • Наличие рациональной системы отопления;
  • Удобное размещение органов управления и приборного щитка;
  • Наличие стеклоочистителей впереди и сзади;
  • Лестницы с поручнями для попадания в кабину с двух сторон.

Для оператора в кабине трактора МТЗ 80 предусмотрено мягкое сидение, снабженное подвеской торсионного типа.

Есть вариации с пневмоподвеской и гидравлическими амортизаторами. При желании жесткость амортизаторов легко отрегулировать.

У самого кресла имеются регулировки высоты и приближенности к рулю, а также наклона спинки. Большая поверхность остекления в кабине трактора МТЗ 82 увеличивает обзорность. Для подачи воздуха открываются окна.

В некоторые моделях стоит кондиционер, а на время холодов есть отопительные приспособления.

Обзор тюнига кабины МТЗ

Ниже мы покажем вам различные варианты усовершенствования внешнего вида современной автотехники. Итак, конструкция трактора дает возможность тюнинга кабины МТЗ 82. В это понятие входят:

  • Тонировка стекол для защиты от солнечных лучей;
  • Установка современной магниторы с удобным управлением;
  • Замена сидения на более высокую модель;
  • Подсветка светодиодами для экономии электроэнергии и достаточного освещения салона;
  • Модернизация печки.

Современный тюнинг кабины МТЗ 82, 80 может включать смену расцветки кузова, использование аэрографии. Для этого поверхность нужно хорошо подготовить. Возможна установка молдингов, решеток, специальных накладок на колеса или даже самодельные колпаки.

Напоминаем, что в каталоге запчастей для тракторов МТЗ вы найдете все самое необходимое для быстрого ремонта автотехники.

Если не знаете, какой выбрать глушитель, ремкомплект, шестерню, коробку передач или другой агрегат, звоните нашему консультанту по номеру + 7 (863) 303-21-21.

Поможем не только купить по выгодной цене детали для трактора, но и организуем быструю доставку в Ростов и другие города России.

Источник

Купить кабину МТЗ

Статья обновлена 22.07.2019

Кабина МТЗ 82 обеспечивает трактористу комфорт и безопасность в процессе работы. В период весенних полевых работ или при уборке урожая смены длятся по 14-16 часов. Все это время тракторист должен находиться в безопасных условиях, где не превышены установленные уровни шума, вибрации и содержания пыли. Не менее важны комфортная температура и микроклимат. Все это обеспечивает кабина. Она защищает от неблагоприятных воздействий внешней среды и делает работу на тракторе возможной в любое время года независимо от погоды.

Описание кабин

На МТЗ-82 предлагается два типа кабин:

  • большая или унифицированная;
  • малая или низкопрофильная;
  • также существуют кабины старого образца, которые можно увидеть на подержанных тракторах.

Производство кабин для тракторов МТЗ было начато в 1958 году. Первоначально конструкция была съемной, что позволяло использовать кабину как полностью закрытой, так и в виде тента. Кабина МТЗ старого образца имела те же угловатые формы, что и сегодня, однако в обшивке были использованы более простые материалы, стекла были меньшего размера. Ее использование существенно улучшило условия труда трактористов, так как под тент легко забивалась пыль, от шума он тоже почти не защищал. В 1974 г. было начато серийное производство обновленной модели МТЗ-80 с различными доработками. Улучшения коснулись обзора, уровня шума и вибрации, также была модернизирована приборная панель. Сегодня для производства используются прочная листовая сталь и профили, соединяемые сваркой. Под внутреннюю обшивку укладывают утеплитель, который одновременно обеспечивает шумоизоляцию. Защиту от вибрации обеспечивают четыре амортизатора.

Владельцы тракторов, имевшие возможность сравнить кабины старого и нового образца, отмечают у современных моделей:

  • превосходный обзор за счет увеличенной площади окон;
  • комфортный микроклимат за счет качественной изоляции окон и дверей, а также рациональной системы отопления и вентиляции;
  • наличие стеклоочистителей спереди и сзади, что облегчает работу в запыленных и загрязненных условиях (например, при уборке урожая в сырую погоду);
  • удобное размещение органов управления и приборной панели;
  • лестницы с поручнями с обеих сторон;
  • мягкое сидение с подвеской торсионного типа и возможностью регулировки по высоте, наклону и расстоянию до руля;
  • улучшенный дизайн салона.

Опционально могут быть установлены пневмоподвеска и гидравлические амортизаторы, жесткость которых можно регулировать.

Малая кабина

Низкопрофильные МТЗ 82 с малой кабиной уменьшенной высоты были спроектированы в первую очередь для работы на складских и промышленных помещениях. Высота такого трактора — всего 2600 мм. Это позволяет машине легко заезжать в ворота и проемы высотой от 260 см. В остальном малая кабина имеет те же параметры и характеристики, что и большая, они полностью взаимозаменяемы и не требуют дополнительных доработок. При этом над головой оператора сохраняется достаточно пространства, чтобы человеку среднего роста было удобно и безопасно работать.

Габаритные размеры:

  • длина — 195 см;
  • ширина — 140 см;
  • высота — 1450 см.
  • масса — 380 см.

Низкопрофильная

Малую или низкопрофильную кабину устанавливают при выполнении работ, связанных с:

  • погрузкой паллет в складских помещениях;
  • передвижением в проемах, тоннелях, под мостами;
  • ремонтом полов и перекрытий в помещениях;
  • перевозкой грузов в помещениях;
  • уборкой снега в исторических районах с низкими арками или под деревьями с низко растущими ветками.

Малая кабина обеспечит свободу передвижения при полном сохранении функционала, в том числе рабочих органов.

Большая кабина

Устанавливается на подавляющее большинство тракторов, занятых на полевых работах и любой открытой местности, где высота не имеет значения.

Габаритные размеры:

  • длина 180 см;
  • ширина по крыльям — 160 см;
  • высота полная — 160 см;
  • высота от крыла — 95 см.
  • масса — 380 кг.

Унифицированная

Большая или унифицированная кабина устанавливается в следующих случаях:

  • полевые работы;
  • работы на лесных разработках, строительстве дорог и площадок;
  • копка траншей, планирование откосов и склонов;
  • перевозка грузов.

Во всех этих случаях она обеспечит удобство оператора и не повлияет на рабочие характеристики трактора.

Стоимость кабин

Цена большой кабины на июль 2019 составляет около 160—165 тыс. руб. для новых экземпляров. Подержанные обойдутся почти в десять раз дешевле — в зависимости от состояния и региона можно купить кабину за 15, 10 и даже 8 тыс. руб. Однако наиболее реальные варианты находятся в районе 80 тыс. руб — в этом случае можно не беспокоиться, что потребуются существенные вложения.

Малая кабина обойдется чуть дешевле — от 140 тыс. руб. Купить бу кабину МТЗ 82 также можно за очень небольшие деньги, но лучше отдать предпочтение вариантам, начинающимся от 60—70 тыс. руб. Более дешевые экземпляры могут быть разрушены настолько, что придется восстанавливать их, а значит — тратиться на листовую сталь, профили, амортизацию сварочного аппарата и других инструментов.

Где купить новую и б\у кабину

Продажа кабины трактора МТЗ ведется везде, где продаются другие запчасти и комплектующие. Купить новый экземпляр можно через интернет — напрямую у производителя или, что проще и зачастую дешевле, у официальных дилеров. При заказе на Минском заводе у российских покупателей могут возникнуть проблемы, связанные с провозом запчасти через границу. Покупка через дилеров решит этот вопрос, тем более, они обычно предлагают более выгодные цены за счет закупки по специальным ценам.

Если нужно заменить отдельные элементы (двери, стекла), это делается через магазин запчастей. Покупка отдельных элементов особенно актуальна для любителей тюнинга — можно отдельно купить обшивку кабины с улучшенной тепло- и шумоизоляцией, новое водительское кресло и т. д.

За подержанными экземплярами можно обратиться на любой портал частных объявлений и специализированные сайты и форумы.

Заключение

Чем новее и качественнее кабина на тракторе, тем комфортнее работа тракториста и тем более высоких результатов можно ожидать. Если в работе этого элемента возникли неполадки, не поддающиеся ремонту, всегда можно заменить поврежденную часть или весь корпус целиком — тем более, меняется он достаточно легко.

Какой купить китайский трактор

Аккумулятор для трактора

Где купить фрезу на Т-25

Как купить МТЛБ с консервации

Купить тягач Вольво в России

Тюнинг МТЗ 80 с малой кабиной своими руками

Источник

DesignAdvice.Ru - лучший онлайн-журнал о дизайне интерьеров
Adblock
detector