Мебель > Офисная мебель

Офисная мебель

Мебель для офиса – один из важнейших атрибутов в его оформлении, влияющий на эффективность рабочего процесса и трудоспособность сотрудников компании. Но, прежде чем делать выбор на чем-то более конкретном, предварительно ознакомьтесь с нашими советами и рекомендациями, просмотрите у нас на сайте фото офисной мебели, какие существуют варианты для разного стиля и т. п.

Офисная мебель

На первый взгляд может показаться, что это не так, но ведь на самом деле, каждый из нас проводить очень большое количество собственного времени на работе. Несмотря на должность офисного сотрудника, комфорт и удобство на рабочем месте имеет очень большое значение. Соответственно, эффективность, результативность или плодотворность – напрямую зависят от удобно обустроенного рабочего места специалиста. Согласитесь, если работника постоянно будет что-то отвлекать и работать будет совершенно некомфортно, какие могут быть результаты вследствие всего этого? Очень плачевные, на самом деле.

Выбор офисной мебели

На офисную мебель, как ни на какую другую, подвергаются различные воздействия в процессе эксплуатации. Связан этот фактор с присутствием большого и частого количества людей в помещении, а может с тем, что офис регулярно меняем свое местоположение, да и вообще, для этого может быть много иных обстоятельств.

Исходя из вышесказанного, покупая офисную мебель, необходимо ориентироваться на:

  • Показатели ее прочности, поскольку она должна быть устойчива к регулярным высоким нагрузкам. Именно по этой причине стоит выбирать такие предметы, которые произведены из сертифицированных материалов.
  • Надежность и качество фурнитуры. Ведь если мебель довольно-таки часто эксплуатируется, фурнитура в ней может быстро «сдаваться» и совсем выходить из строя. На самом деле даже из красного прочного дерева офисная мебель может сломаться со временем.
  • Эргономичные свойства. Данный фактор во многом зависит от того, каким образом размещена мебель и расставлена в помещении. И здесь даже не столь важен тот момент, насколько большое расстояние между компьютерными столами, как важно именно удобство изделия. Ведь за столами могут работать не только миниатюрные девушки, но и довольно-таки крупные, по два метра ростом, мужчины! Благодаря эргономичности мебели, работники будут не так сильно уставать а, следовательно, производительность рабочего процесса будет намного выше.
  • Экологические качества. Дабы избежать неприятностей из-за токсичности используемых материалов при производстве офисной мебели, следует убедиться в том, насколько экологически чистые материалы, имеются ли на них сертификаты, подтверждающие данную информацию. Для того чтобы себя обезопасить, выбирайте проверенных производителей мебели. К примеру, торговой марки Икеа.
  • Простоту, с целью, чтобы ничего Вас или Ваших работников не отвлекало от рабочего процесса. Именно поэтому лучше всего выбирать незамысловатые варианты мебели, достаточно скромные, ну или хотя бы ненавязчивые варианты дизайна офисной мебели.

Прежде чем приобретать офисную мебель, важно просчитать какое количество Вам понадобится, исходя из количества сотрудников, плюс один-два дополнительных места (возможно они понадобятся в будущем для практикантов или стажеров). Также стоит создать детальный план, как именно Вы будете расставлять мебель. Ну а если Вы поймете, что не хватает квадратных метров, тогда следует продумывать иные способы планировки. Возможно, понадобится предпочесть угловые варианты столов, а может совсем маленькие или же 2-х сторонние.

Вышеперечисленные факторы – основные, которые должны всегда использоваться при выборе вариантов мебели для офисов, независимо от их основного предназначения.

Кроме всего, исходя из функциональности и предназначения того или иного помещения, существуют некоторые особенности выбора мебели.

Мебель для руководителя

Если говорить о современных зарубежных кино, в них, как правило, показывают такие варианты, когда руководитель работает вместе с подчиненными, не отделяя свое личное пространство от других. Да, возможно это современно, демократично и результативно. Тем не менее, в нашей стране все же используют прежние варианты оформления, когда кабинет руководителя или директора отделен от персонала. И поскольку по кабинету директора принято судить о престижности компании, н должен быть оформлен презентабельно и не менее представительно.

Мебель для руководителя

Изготовление офисной мебели в директорский кабинет, должно производиться из качественных материалов. К примеру, могут быть использованы:

  • Натуральная древесина в качестве аналога МДФ или ДСП.
  • Стекло.
  • Металл, но не дешевая альтернатива.

Мебель для руководителя 2

Дабы сейф в руководительском кабинете не привлекал особого внимания, его стоит «замаскировать» от посторонних глаз.

Мебель для руководителя

Для персонала

В процессе организации рабочих мест, учитывайте, что абсолютно у каждого работника должен быть хоть небольшой, но собственный уголок. Даже в том случае, когда на нескольких человек – один большой стол, между людьми должно быть пространство и, обязательно, равное количество ящичков.

Мебель для персонала 5

Также учитывайте, что персоналу потребуется место для хранения верхней одежды в холодную пору года, в частности, если гардеробной у Вас в офисе не предусмотрено.

Мебель для персонала 4

Если деятельность сотрудников связана с клиентами, между офисными столами должно быть выдержано расстояние:

  • Которого хватит для свободного перемещения клиентов (посетителей).
  • Умеренное для того, чтобы шумы от между соседними столами небыли помехой для разговора с клиентами.

Мебель для персонала 3

Как выглядит офис, зависит и то, захочет ли клиент вернуться в Вашу компанию ещё.

Для персонала можно подбирать недорогую офисную мебель, но качественную!

Мебель для персонала 2

Ну а если клиенты Вашей компании, которые приходят к Вам в офис, не слишком богатые, дорогие предметы мебели могут их отпугивать и заставлять ощущать себя некомфортно.

Мебель для персонала - 1

Если персонал не работает с приходящими посетителями, можно выбирать и дешевую офисную мебель, но выбирайте функциональную и практичную!

Приемная

Это очень важное помещение, ведь в ней посетители будут ожидать своей очереди. Наиболее удобные варианты обустройства такого помещения – специальные офисные варианты столов, стульев, диванов, журнальных столов. Также, дополнить интерьер можно настенной плазмой и небольшим зеркалом.

Приемная

Переговорная

Здесь мебель должна быть уютной и комфортной. Но чтобы внимание присутствующих здесь не рассеивалось, стоит избегать излишеств деталей.

Переговорная

Оформляя переговорную комнату, допустимо использование психологических трюков. К примеру, для доверительной обстановки мебель пусть будет светлой. Для оказания давления – мебель выбирайте темную. Если кресла поставить достаточно низкие и очень мягкие, посетитель не будет чувствовать себя в нем комфортно. А вот дабы придать уверенности, стоит использовать высокие и жесткие стулья, с которых встать можно ровно так же легко и быстро, как сесть в них.

Переговорная

Выбор стола

Руководительский стол

Такой предмет должен обладать достаточно большой шириной и простором. Ведь за руководительским столом иногда необходимо размещение нескольких сотрудников или посетителей.

Руководительский стол

Выбирайте такой вариант, в котором будет выдвижные ящики и, желательно, не один. Это позволит избежать захламленности на поверхности стола.

Руководительский стол 2

Кроме того, иногда в кабинете директора проводятся переговоры и совещания. В таком случае должен присутствовать также и приставной стол или столы.

Для персонала

Какую мебель выбрать для работника, зависит от его должности и специфики выполняемых работ. Конечно, если основная работа заключается в том, что человек находится за компьютером, выбирайте правильные компьютерные столы. Если работа связана с оформлением чертежей, столешница должна быть большой и удобной.

Для персонала

Также в столе должны быть ящики, тумбочки и пр. Это необходимо для того, что верхняя часть его не была захламленной, да и чтобы была скрыта от посторонних взглядов.

Стол в переговорную

Подбирать его размеры необходимо исходя из количества человек, которое будет за ним собираться, прибавив к этому количеству (про запас) три-четыре места. Ну а если все же случится так, и в переговорной соберется много людей, всегда сможете доставить стулья, чтобы оборудовать переговорный стол на необходимое количество персон.

стол

Здесь не нужны ни ящики, ни тумбочки. Максимум, что здесь может быть – небольшого размера полочка, размещенная непосредственно над столешницей, дабы участники переговоров могли положить туда свои вещи.

При выборе стола, имеющего форму овала или круга, количество находящихся за ним людей можно легко изменять в случае необходимости.

стол2

Чтобы избежать неловких ситуаций в процессе совещания или конференции, не стоит выбирать столешницу из прозрачного стекла.

Выбор сидения

Стулья

Конечно, такой вариант мебели является самым неудобным, но и в то же время, наиболее бюджетным. Стулья можно выбирать для клиентов, или же для тех сотрудников, которые в офисе находятся меньшую часть рабочего времени.

5003300020044_1

Благодаря огромному ассортименту предлагаемых стульев на рынке, интерьер можно организовать самым необычным и оригинальным способом!

Руководительское кресло и для персонала

Если в большей степени работа сидячая на протяжении рабочего времени, офисные кресла нужно выбирать хорошие и удобные.

Руководительское кресло и для персонала

Се еще думаете, как выбрать мебель? Читайте далее!

Руководительское кресло и для персонала 2

Для комфортной работы персонала и руководительского состава, необходимо:

  • Наличие регулировки кресла по высоте
  • Наличие (желательно эргономичных) подлокотников
  • Кресло выбирать с высокой и удобной спинкой
  • В кресле имелись колесики и, конечно же, поворотный механизм.

Диван

Такая мебель используется, как правило, чтобы обустроить комнату отдыха или приемную. Наиболее долговечная обивка дивана – натуральная кожа.

Диван

Офисная мебель, шкафы для хранения

Картотеки

В принципе, это те же самые тумбочки, но только с выдвижными ящичками, глубина которых выбирается, исходя из количества документов, которые необходимо будет в них хранить.

Картотеки

Стеллажи

Это альтернативный вариант предыдущему. Такой вариант удобен в использовании, когда доставать требуется одновременно не одну папку или же их невозможно распределять в алфавитном порядке, в соответствии с годом или иным параметром (принципом).

Стеллажи

Тумбочки

Их лучше всего использовать встроенными, особенно в небольших офисных помещениях. Если же комната достаточно большая и просторная, тумбы могут быть более крупными и хранить в них можно уже что-то не слишком нужное или громоздкое.

Тумбочки

Стили оформлений офисных помещений

От стиля оформления не только у каждого сотрудника, но и у каждого клиента формируется собственная точка зрения о Вашей компании в целом. И так, более детально.

Классический

Позволяет создать имидж достаточно прочной и надежной компании, где можно довериться, поскольку здесь очень дорожат собственной репутацией. Прекрасное решение, чтобы оформить интерьер представительства банка или агентства по недвижимости.

Классический

Минимализм

Здесь используется минимум всего. И это покажет то, что Вы действительно нацелены на достижение результатов! Прекрасен стиль для тех компаний, которые занимаются технологиями и их развитием, а также инвестициями.

Минимализм

Хайтек

Показатель молодости, развития и прогресса. Он способен показать, что Вы и Ваша команда – современны и шагаете в ногу со временем. Стиль прекрасен для IT-шников, программистов и т.п.

Хайтек

Эклектический стиль

Здесь можно совместить то, что не совмещается между собой. И это оформление приемлемо для творческих людей. Стиль прекрасен в ателье, редакции, рекламном агентстве.

Эклектический стиль

Модерн

Удел тех, кто любит природу. Оформляя офисное помещение, подчеркивается открытость личность и сохраняется гармония с окружением. Стиль прекрасен для туристических компаний, медицинских центров.

Модерн

Учитывая основные принципы оформления офисного помещения и выбора мебели в него, у Вас должен получиться гармоничный и комфортабельный офис!